Многие годы, работая на юбилеях, мы часто слышим от совершенно разных людей одну и ту же фразу: «Как редко мы собираемся по хорошему поводу!» Так говорят люди, объединенные общим знакомством или родством, для которых общение с близкими сердцу людьми – настоящий праздник души.

Отсюда традиционный вывод: надо чаще встречаться!

Юбилей или день рождения – самый лучший повод собрать всех родных, близких и друзей вокруг себя. И для этого необязательно дожидаться «золотого возраста» (50, 60 и т.д.) В наше время многие отмечают юбилей и в 25 и в 30 лет. Есть и весельчаки, устраивающие торжество на каждый свой день рождения.


Главная цель юбилейного торжества – общение с родными и близкими. Мы всегда помним об этом, а потому программа строится таким образом, чтобы дать гостям возможность в дополнение к торжественным поздравлениям пообщаться между собой в веселой игровой форме.

Интерактивы (конкурсы) могут быть застольными и подвижными, с соревновательным моментом и без него, но все для подъема общего праздничного настроения.

Есть множество современных интерактивов с использованием экрана. Они тоже могут быть как застольными, так и подвижными.

Возрастной ценз всей программы 6+. Все шутки и конкурсы доступны и понятны, как взрослым, так и детям. Сцены курения и ненормативная лексика – только в курилке.

Многие выбирают ведущего по возрасту, ошибочно считая наиболее взрослых более опытными и состоявшимися. Мы готовы оспорить это мнение. Других ругать не будем, но организовывать и направлять гостей так, чтобы праздник шел, что называется на одном дыхании, шутить так, чтобы всем было смешно, и чтоб даже тот, над кем шутят, чувствовал себя комфортно – это наша профессия.

Кроме того, любой юбилей – это праздник молодости. Каждый юбиляр молод душой, а потому и вести такое торжество должен человек молодой и способный своей неиссякаемой энергией зажечь всю компанию.

Что мы можем предложить?

Индивидуальный сценарий: Я всегда прислушиваюсь к пожеланиям клиентов. И даже выполняю их!

Хорошее чувство юмора: У меня своеобразный стиль ведения программ, который не просто

удивит Вас, но и поднимет настроение ещё на несколько дней вперед.

Отсутствие занудства и глупых конкурсов.

Музыкальное сопровождение: Сама петь не буду, обещаю. А вот отличное музыкальное сопровождение в течение всего вечера гарантирую.

Есть еще один традиционный вопрос: «Где можно посмотреть нашу программу?». Ответ прост: на Вашем торжестве.

Дорогие друзья! Вы можете посмотреть сотню хорошо смонтированных видеороликов, можете прочитать тысячу положительных отзывов, но заверяю Вас, только личная встреча расставит все на свои места. Встреча Вас ни к чему не обязывает и носит ознакомительный характер! До встречи!

  тел. +7 902 802 75 23  

Стоимость услуг

Ведущая + Диджей на торжество продолжительностью до 6 часов — от 14 т.р. (звук 1 квт., 2 радиомикрофона, 4 световых прибора)

Выездная регистрация брака (регистратор + звук) — от 2000 руб.

Аренда аппаратуры — цена договорная, индивидуальный подход.

В зависимости от количества гостей и используемого оборудования стоимость может корректироваться.

Проекционное оборудование (проектор с экраном или телевизор на специальной стойке) + дополнительный ноутбук для демонстрации фото-видео независимо от звукового ноутбука — 2 т.р./вечер

фотограф — от 1000 руб./час.

Запись поздравительной песни в исполнении гостя — от 1 т.р. независимо от затраченного времени.

Слайд-шоу без фонограммы (50 фото с любой музыкой) — от 1 т.р.

Слайд-шоу с фонограммой (песня или поздравление в исполнении гостей) — от 2 т.р.

Тел. +7 902 802 75 23

Ведущие