Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы поможем Вам создать яркое зрелищное событие и массу позитивных эмоций для вашей компании

Наши преимущества:

1. Выбор ведущих, обоснованный спецификой Вашей компании:

Сергей Голубев - поющий ведущий - наилучший вариант для женской компании.  В списке его достоинств оригинальные конкурсы - интерактивы с гостями,  отличное чувство юмора,  мужское обаяние и захватывающий тембр голоса.   Песни в его исполнении скрасят любую танцевальную программу.  Репертуар от ретро до современных хитов.

Алена Пичкалева - ведущая, ориентированная на молодежную вечеринку.  Стильно, модно молодежно - это про нее.  В своей программе использует  застольные, подвижные и танцевальные конкурсы - интерактивы.  Профессионально работает с экраном. Современные фото - видео конкурсы всегда вызывают живой интерес у гостей.  Ее главные достоинства - легкость в общении с гостями, бодрый темп речи  и  мастерство импровизации.

Анна Кощеева - отличное решение для смешанной разновозрастной компании.  Анна - человек-праздник. Всегда улыбающаяся, эмоциональная,  она мастерски создает торжественную праздничную атмосферу, прекрасно держит внимание зала.  Если нужно создать торжественное пафосное событие с поздравлениями ВИП-персон, то лучше поручить это Анне Кощеевой.

Жанна Забойная - мастер квестов - отличная ведущая для любителей блеснуть интеллектом. В нашей компании она славится своей креативностью.  На любой праздник приносит свежие идеи.  Вы любите решать задачи с оттенком юмора, расшифровывать ребусы,  разгадывать кроссворды, угадывать мелодии? Если да, то Жанна - ваша ведущая.  

2. Второе наше преимущество - это собственный комплект мощного звукового оборудования. Когда количество гостей превышает 100 человек, традиционной парой активных колонок уже не обойтись.  Звук должен быть мощным, чтобы и музыка и голос ведущих воспринимались комфортно.   Режущие слух частоты должны быть максимально занижены. 

Эти задачи всегда успешно решает наш звукооператор - диджей  Алексей Михалко:

На подобные мероприятия мы используем акустические системы JBL  JRX-125 (с тремя динамиками) пиковой мощностью 2 квт каждая.   Они устанавливаются на сабвуферы ALTO пиковой мощностью 2 квт каждый.   Совокупная пиковая мощность комплекта - 8 квт.

Праздничную атмосферу дополняют световые приборы, установленные на специальные стойки.

Также имеется два ЖК-экрана диагональю 109 см каждый с возможностью установки на стойки.

Есть техническая возможность во время танцевальных пауз воспроизводить на экранах фото гостей, сделанные в процессе праздника, что всегда вызывает живой интерес у гостей.

Помимо этого экраны используются для конкурсов ведущих и для воспроизведения фото-видеоматериалов заказчика.

3. Третье преимущество - артисты, работающие с нами постоянно:

Саксофонист Александр Николенко (участник Пермского губернского оркестра) - знаменитый светящийся саксофон.  Отличается ярким стилем игры на саксофоне.

Юлия Меркушева - известная пермская вокалистка, исполняющая хиты не только на русском, но и на английском, французском и итальянском языках.  Исполнение на иностранных языках по качеству сопоставимо с оригиналом.  Всегда только живое исполнение и оригинальная пластика, превращающая выступление  Юлии в эффектное шоу.  С ее участием проходят многие мероприятия городского и краевого уровня. 

Ансамбль цыганской песни и пляски  "Ритмы-Ромэн" - живое интерактивное (вместе с гостями) исполнение  самых популярных цыганских песен и романсов.

Танцевальный мужской дуэт "Пермская чечетка" - Зажигательное исполнение чечетки с элементами  интерактива.  Рекомендуем для женского коллектива.

Помимо этого есть возможность использования в программе  шоу-балета и других артистов оригинального жанра по Вашему выбору.  Мы готовы взять на себя переговоры с артистами, а также можем порекомендовать нашу партнерскую компанию по оформлению зала.

4. Четвертое преимущество - фото, видео по разумным ценам.

Позвоните нам и мы с Вами обсудим подробности вашего торжества при встрече, которая ни к чему Вас не обязывает.

Праздник под ключ:

Ведущий - шоу-программа, организация поздравлений с интерактивами (4-5 часов),

Звук (от 1 квт. до 7 квт), вокальные радиомикрофоны, свет,  Ж/К  экран на стойке - доставка и установка, 

DJ, звукооператор - звуковое сопровождение шоу-программы, дискотека,

Танцевальные баттлы и флешмобы,

Серебрянное шоу,

Караоке - каждый желающий может исполнить любимую песню в микрофон с выводом текста  на экран,

Живой вокал,

Подбор артистов на торжество с учетом Ваших пожеланий,

Фотограф и видеооператор,

Декор живыми цветами,

Оформление зала.

Стоимость минимального пакета услуг (ведущая 4-5 часов + диджей 6 часов) -  от 12 т.р.

+7 902 802 75 23

  Важное отличие нашего сайта - только подлинные отзывы со ссылкой на страницу в соц. сети.  по которой можно посмотреть, кто именно оставил отзыв.  

Взрослые иногда нуждаются в сказке даже больше, чем дети. И самой красивой сказкой для взрослых без преувеличения можно назвать свадебное торжество.

Кто сказал, что сказки заканчиваются свадьбой?

Если Вы настоящие романтики, сказка для Вас только начинается. И сочиняете эту сказку Вы сами.

Мы Вам в этом только помогаем. Мы сделаем яркой, веселой и незабываемой самую первую страницу Вашей сказочной истории - Вашу свадьбу.

Свадебная ведущая Анна Кощеева -  

открытая, весёлая, компанейская, жизнерадостная, общительная, стильная, харизматичная и мега-позитивная!

Вы убедитесь в этом уже на первой встрече, которая носит ознакомительный характер и ни к чему Вас не обязывает.

Удивительная легкость в общении, отличная дикция и бодрый темп речи сразу выдают в Анне профессиональную ведущую, от которой на 90% зависит успех всего тожества. Ведущая – это одновременно и лицо вашей свадьбы и Ваш представитель перед гостями на банкете.

Способность одновременно действовать по согласованному с Вами сценарию, импровизируя и удивляя не только Ваших гостей, но и Вас – это ее стиль.

Организовать и развлечь гостей, используя их же творческий потенциал, подстраиваясь под их настроение и интерес – в этом смысл работы ведущей.

Импровизация — основанная на колоссальном опыте работы с разной аудиторией, как по возрасту, так и по количеству, а также чувство такта и какое-то невероятное природное обаяние позволяют Анне проводить мероприятия любой сложности.

 

Сделайте правильный выбор и в подарок получите отличное звуковое сопровождение Вашего праздника, включающее в себя 2 радиомикрофона, свет, дым, проекционное оборудование, возможность исполнения гостями поздравительного караоке с выводом текста на экран. А также возможность вывода на экран фотографий, сделанных нашим фотографом на Вашем торжестве.