Здравствуйте, дорогие друзья!
Совершенно искренне и по-дружески готовы помочь вам организовать незабываемое торжество!
Мы предлагаем бесплатную консультацию по выбору идеальной площадки для вашего праздника и порекомендуем талантливых артистов, чтобы ваше событие было ярким, зрелищным и наполненным позитивными эмоциями — все это без лишних «застольных» клише и пошлых конкурсов!
Наш подход — легкая импровизация и добрый юмор, чтобы каждый момент был запоминающимся и искренним. Мы создаем атмосферу праздника, которая оставит у вас и ваших гостей только приятные впечатления.
Преимущества работы с нами:
— Наши ведущие регулярно повышают свою профессиональную мастерство на мастер-классах и тренингах,
— Используем самые разнообразные сценарии, в том числе и авторские разработки ведущих сценаристов Event-индустрии,
— Имеем собственный склад профессионального звукового и светового оборудования,
— В контакте с нами — талантливые артисты, которые знают, как сделать ваш праздник особенным, — Предлагаем лучшее соотношение цена/качество!
Позвоните нам прямо сейчас, чтобы уточнить наличие свободной даты.
Минимальный пакет услуг (ведущая — 4−5 часов, диджей — 6 часов, профессиональная звуковая аппаратура 1 кВт, свет) — всего от 25 000 рублей.
А при заказе от 25 000 рублей мы дарим приятный бонус — 30-минутную фотосессию на торжестве! Доверьте праздник профессионалам — и он станет для вас и ваших гостей настоящим чудом!
+7 902 802 75 23
Важное отличие нашего сайта — только подлинные отзывы со ссылкой на страницу в соц. сети. по которой можно посмотреть, кто именно оставил отзыв: bestnastroenie.ru/otzyvy
Анна Кощеева — отличное решение для любой разновозрастной компании. Анна — ведущая на свадьбу, юбилей, корпоратив — человек-праздник. Всегда улыбающаяся, эмоциональная, она мастерски создает торжественную праздничную атмосферу, прекрасно держит внимание зала. Если нужно создать торжественное пафосное событие с поздравлениями ВИП-персон, то лучше поручить это Анне Кощеевой.
Сергей Голубев — поющий ведущий на юбилей, свадьбу — наилучший вариант для женской компании. В списке его достоинств оригинальные конкурсы — интерактивы с гостями, отличное чувство юмора, мужское обаяние и захватывающий тембр голоса. Песни в его исполнении скрасят любую танцевальную программу. Репертуар от ретро до современных хитов.
Жанна Забойная — мастер квестов — отличная ведущая на выпускной и для любителей блеснуть интеллектом. В нашей компании она славится своей креативностью. На любой праздник приносит свежие идеи. Вы любите решать задачи с оттенком юмора, расшифровывать ребусы, разгадывать кроссворды, угадывать мелодии? Если да, то Жанна — ваша ведущая.
Мария СнЕгур — ОБЛАДАТЕЛЬНИЦА ТИТУЛА «ЛУЧШАЯ СНЕГУРОЧКА ПЕРМИ» 2 года подряд по мнению паблика ПЕРМЬ АКТИВНАЯ |Perm Active Снегурочкой работала на старте своей творческой карьеры. Уже несколько лет проводит свадьбы, дни рождения, корпоративы, выпускные вечера и т. д. Умело использует в своей работе хореографические и вокальные навыки. Если нужна грациозная молодая ведущая, то следует выбрать Марию СнЕгур!
Алёна Пичкалёва — из тех ведущих, которые в рекламе не нуждаются. Не смотря на свой достаточно юный возраст, она работает уже около 18 лет, и сформировала вокруг себя большую аудиторию поклонников. Если вы выбираете именно её на свое мероприятие, то пожалуйста бронируйте дату заранее. Кроме того с Аленой необходимо согласовать место мероприятия, поскольку она работает только на тех площадках, которые соответствуют её статусу Ведущей. В райдер Алёны также входит наличие комнаты для переодевания и горячее питание на мероприятии.
2. Второе наше преимущество — это собственный склад профессионального звукового оборудования. Когда количество гостей превышает 100 человек, традиционной парой активных колонок уже не обойтись. Звук должен быть мощным, чтобы и музыка и голос ведущих воспринимались комфортно. Режущие слух частоты должны быть максимально занижены. Организация праздника будет менее затратной, если не нужно отдельно оплачивать аренду оборудования.
Эти задачи всегда успешно решает наш звукооператор — диджей, он же фотограф Алексей Михалко:
Звуковой комплект для каждого мероприятия мы подбираем индивидуально из четырех вариантов, имеющихся в наличии в зависимости от особенностей помещения, количества гостей и возрастных особенностей компании. Обеспечим комфортный мощный звук для компании из 200 человек.
Праздничную атмосферу дополняют световые приборы, установленные на специальные стойки.
Также имеются LED-экраны диагональю 109 см каждый с возможностью установки на стойки.
Экраны используются в программе ведущих и для воспроизведения фото-видеоматериалов заказчика.
3. Третье преимущество — артисты, работающие с нами постоянно и оформление зала. Информация при встрече.
Позвоните нам, чтобы уточнить, свободна ли Ваша дата.
Стоимость минимального пакета услуг (ведущая 4−5 часов + диджей 6 часов + звуковая аппаратура 1 квт) — 20 т. р.
+7 902 802 75 23
Важное отличие нашего сайта — только подлинные отзывы со ссылкой на страницу в соц. сети. по которой можно посмотреть, кто именно оставил отзыв.