Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы поможем Вам создать яркое зрелищное событие и массу позитивных эмоций для вашей компании
Без спаивания! Без пошлостей! Без глупых конкурсов!!! Но с легкой импровизацией и добрым юмором!
Наши преимущества:
— Выбор ведущих, обоснованный спецификой Вашей компании.
— Собственный склад профессионального звукового оборудования.
— Артисты, работающие с нами постоянно.
Позвоните нам, чтобы уточнить, свободна ли Ваша дата.
Стоимость минимального пакета услуг (ведущая 4−5 часов + диджей 6 часов + звуковая аппаратура 1 квт, свет) — 12 т. р.
+7 902 802 75 23
Важное отличие нашего сайта — только подлинные отзывы со ссылкой на страницу в соц. сети. по которой можно посмотреть, кто именно оставил отзыв: bestnastroenie.ru/otzyvy
Сергей Голубев — поющий ведущий на юбилей, свадьбу — наилучший вариант для женской компании. В списке его достоинств оригинальные конкурсы — интерактивы с гостями, отличное чувство юмора, мужское обаяние и захватывающий тембр голоса. Песни в его исполнении скрасят любую танцевальную программу. Репертуар от ретро до современных хитов.
Жанна Забойная — мастер квестов — отличная ведущая для любителей блеснуть интеллектом. В нашей компании она славится своей креативностью. На любой праздник приносит свежие идеи. Вы любите решать задачи с оттенком юмора, расшифровывать ребусы, разгадывать кроссворды, угадывать мелодии? Если да, то Жанна — ваша ведущая.
Алена Пичкалева — ведущая, ориентированная на молодежную вечеринку. Стильно, модно молодежно — это про нее. В своей программе использует застольные, подвижные и танцевальные конкурсы — интерактивы. Профессионально работает с экраном. Современные фото — видео конкурсы всегда вызывают живой интерес у гостей. Ее главные достоинства — легкость в общении с гостями, бодрый темп речи и мастерство импровизации. Лучшая ведущая на выпускной — Алена Пичкалева!
Анна Кощеева — отличное решение для любой разновозрастной компании. Анна — ведущая на свадьбу, юбилей, корпоратив — человек-праздник. Всегда улыбающаяся, эмоциональная, она мастерски создает торжественную праздничную атмосферу, прекрасно держит внимание зала. Если нужно создать торжественное пафосное событие с поздравлениями ВИП-персон, то лучше поручить это Анне Кощеевой.
2. Второе наше преимущество — это собственный склад профессионального звукового оборудования. Когда количество гостей превышает 100 человек, традиционной парой активных колонок уже не обойтись. Звук должен быть мощным, чтобы и музыка и голос ведущих воспринимались комфортно. Режущие слух частоты должны быть максимально занижены. Организация праздника будет менее затратной, если не нужно отдельно оплачивать аренду оборудования.
Эти задачи всегда успешно решает наш звукооператор — диджей, он же фотограф Алексей Михалко:
Звуковой комплект для каждого мероприятия мы подбираем индивидуально из четырех вариантов, имеющихся в наличии в зависимости от особенностей помещения, количества гостей и возрастных особенностей компании. Обеспечим комфортный мощный звук для компании из 200 человек.
Праздничную атмосферу дополняют световые приборы, установленные на специальные стойки.
Также имеется два LED-экрана диагональю 109 см каждый с возможностью установки на стойки.
Помимо этого экраны используются для конкурсов ведущих и для воспроизведения фото-видеоматериалов заказчика.
3. Третье преимущество — артисты, работающие с нами постоянно и оформление зала. Информация при встрече.
Позвоните нам, чтобы уточнить, свободна ли Ваша дата.
Стоимость минимального пакета услуг (ведущая 4−5 часов + диджей 6 часов + звуковая аппаратура 1 квт) — 12 т. р.
+7 902 802 75 23
Важное отличие нашего сайта — только подлинные отзывы со ссылкой на страницу в соц. сети. по которой можно посмотреть, кто именно оставил отзыв.